Минфин предложил обновленные правила казначейского сопровождения контрактов
Планируют, что в 2020 году казначейскому сопровождению будут подлежать следующие целевые средства, в том числе на реализацию национальных проектов:
- субсидии и бюджетные инвестиции юридическим лицам;
- взносы в уставные капиталы, вклады в имущество юридических лиц, источник которых – субсидии и бюджетные инвестиции;
- авансовые платежи по контрактам, которые заключают получатели субсидий и бюджетных инвестиций;
- авансовые платежи по государственным контрактам на сумму более 100 тыс. руб., кроме гособоронзаказа;
- расчеты по контрактам с единственным поставщиком по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на сумму 300 тыс. руб. и более;
- авансовые платежи по контрактам федеральных бюджетных и автономных учреждений на сумму 100 тыс. руб. и более;
- расчеты по контрактам в рамках ГОЗ на сумму более 300 тыс. руб.;
- авансовые платежи по контрактам на сумму 100 тыс. руб. и более, субсидии юридическим лицам, бюджетные инвестиции по концессионным соглашениям, если источник обеспечения – межбюджетные трансферты целевого назначения;
- авансовые платежи по контрактам, которые заключили для выполнения условия о предоставлении субсидий и концессионных соглашений;
- средства, которые получают юридические лица и ИП в случаях, установленных Правительством.
Казначейское сопровождение не будет распространяться на средства, которые предоставляют на основании государственных или муниципальных контрактов:
- на экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- на услуги по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
Заказчики по Закону № 44-ФЗ применяют казначейское сопровождение для крупных контрактов, выплаты по которым проводят за счет средств федерального бюджета. Условие о сопровождении установите в извещении, документации и контракте.
Источники: