Новости

архив

Минтруд разработал новый типовой контракт

Составить контракт по типовой форме станет необходимостью при закупке по кодам из таблицы независимо от НМЦК:

ОКПД2

Наименование

14.12.30.170

Одежда, чтобы поддерживать физическую форму

17.22.12.120

Детские подгузники и пеленки

17.22.12.130

Санитарно-гигиенические изделия

22.19.71.190

Гигиенические или фармацевтические изделия из резины

26.20.16.190

Устройства ввода-вывода данных

26.30.22.000

Сотовые телефоны

26.40.20.122

Телевизоры

26.40.31.190

Аудиоаппаратура

26.40.33.190

Аппаратура для записи и воспроизведения изображений

26.51.51.110

Термометры

26.60.14.120

Слуховые аппараты

26.70.23.190

Оптические приборы

27.90.20.120

Сигнализации

30.92.20.000

Инвалидные коляски

32.50.13.110

Шприцы, иглы, катетеры

32.50.13.190

Другие медицинские инструменты

32.50.21.111

Терапевтические инструменты

32.50.22.128

Костыли

32.50.22.129

Ортопедические приспособления

32.50.50.000

Хирургические изделия

32.99.21.120

Трости

62.01.29.000

ПО

ОКВЭД2

Наименование

88.10

Социальные услуги престарелым и инвалидам

88.99

Другие социальные услуги

Часть товаров есть в КТРУ. Типовой контракт включает положения о цене, порядок приемки и ответственность сторон. Приложения к контракту включают необходимую документацию:

  • техзадание;
  • спецзадание;
  • календарный план;
  • реестр получателей товара;
  • акт выборочной проверки;
  • акт приема-передачи;
  • акт приемки;
  • отчет о поставке;
  • итоговый акт.

Документ предполагает, что в цену контракта заказчик включает все расходы исполнителя. Заказчик выдает направление к товару и составляет реестр получателей. Срок поставки товара не должен превышать 30 дней с даты, когда заказчик направил поставщику реестр получателей. Сроки действия контракта стороны устанавливают самостоятельно. Обратите внимание: когда истекает срок контракта, неисполненные обязательства сторон не теряют силу.

Если получатель из реестра умер, заказчик должен проинформировать поставщика согласно информации ЗАГС. В этом случае необходимо не позднее 20 календарных дней заменить получателя. Когда принимаете решение об одностороннем отказе, разместите информацию в ЕИС не позже трех рабочих дней с даты принятия решения. Также направьте поставщику заказное письмо с уведомлением о вручении.

В документе также прописаны правила для поставщиков. Поставщик должен вести аудиозапись телефонных разговоров с получателями по вопросам получения товара. Все данные о времени и результатах звонка необходимо вносить в журнал телефонных звонков. Поставщик представляет журнал по требованию заказчика. Необходимо представлять заказчику копии регистрационного удостоверения Росздравнадзора и сертификат соответствия. Также поставщик еженедельно предоставляет информацию о движении товара на складе. Пункты выдачи и склад необходимо оснастить видеокамерами.

Поставщик должен подтвердить, что товар новый, свободен от прав третьих лиц, не имеет дефектов и недостатков. В противном случае необходимо предоставить гарантийный ремонт или замену товара с доставкой по месту проживания.

Обязательная часть приема товара – выборочная проверка. Заказчику необходимо проследить, отвечает ли требованиям техзадания:

  • упаковка;
  • маркировка;
  • количество;
  • комплектность;
  • ассортимент;
  • качество.

Также необходимо проверить, есть ли инструкция на русском языке и насколько корректно оформили документы. Поставщик и получатель подписывают акт приема-передачи. Акт составляют в трех экземплярах для заказчика, поставщика и получателя.

Штрафы и пени в контракте прописали по постановлению от 30.08.2017 № 1042. Если контракт содержит этапы, размер штрафа указывают отдельно для каждого этапа.

Источник:

Проект приказа Минтруда от 06.02.2019

X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
 
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите ваш email:
Ваш вопрос: