Специалисты Казначейства проверят, отвечает ли продукция условиям контракта
В регламенте ведомство описало, как будет проводить проверки в рамках казначейского сопровождения контрактов, договоров с субподрядчиками, контрактов фондов капитального ремонта, контрактов в рамках государственного оборонного заказа.
Проверять продукцию контролеры будут визуальным осмотром. Ведомство сверит поставленные товары, результаты работы или услуг со сведениями в документах:
- государственном контракте;
- договоре о капитальных вложениях;
- контракте учреждения;
- договоре о капремонте;
- документах, которые подтверждают денежные обязательства у юридических лиц; контракте в рамках государственного оборонного заказа.
Перед проверкой заказчик обязан направить в ТОФК сведения и документы:
- дату, когда заказчик готов к осмотру поставленного товара;
- график поставки товаров при наличии;
- информацию о номере записи в реестре контрактов;
- документы о приемке товаров, работ и услуг.
Сведения необходимо оформить на официальном бланке организации и передать в ТОФК не позднее чем за пять рабочих дней до даты готовности к осмотру.
Руководитель ТОФК назначает ответственного или группу ответственных сотрудников. Если для осмотра нужны специальные знания, ТОФК вправе привлечь работников «Центра по обеспечению деятельности Казначейства».
Отдел казначейского сопровождения организует осмотр в день, когда заказчик представил необходимые документы. Сотрудники отдела изучат контракт, который представил заказчик, и документы о приемке. Ведомство определит:
- продолжительность осмотра;
- средства фото-, видеотехники, измерительных приборов для осмотра; необходимы ли специалисты.
Далее отдел обеспечивает организацию мероприятия и подтверждает дату осмотра. Заказчику направляют уведомление об осмотре не позднее чем за один день до начала. Ведомство прикладывает к регламенту рекомендуемую форму уведомления.
Сотрудники проводят осмотр в присутствии заказчика или уполномоченных представителей. Если заказчика или представителей нет, осмотр не отменяют. Информацию фиксируют в справке по результатам осмотра или акте по результатам поставки товара.
Если осмотр невозможно провести так, чтобы не нарушить целостность товара или упаковку, сотрудники не выезжают к месту осмотра. Каждый предмет осмотра оформляют в отдельный документ. Специалисты, которых привлекли к осмотру, также составляют отчет. Материалы необходимо учесть в справке и акте.
Справку и акт составляют в двух экземплярах и подписывают не позднее трех рабочих дней после осмотра. Заказчик ставит подпись, что ознакомился с документами. Один экземпляр передают заказчику. Копию направляют на следующий рабочий день:
- руководителям групп ответственных сотрудников;
- в структурное подразделение регионального казначейства; управление казначейского сопровождения.
В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте.
Источник: