Новости

архив

Реклама - двигатель торговли

Сколько раз мы слышали это выражение о рекламе? Скорее всего, очень много. Но все ли из нас знают, как оно звучит на самом деле? А вот это вряд ли! Итак: «Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует» Не правда ли, смысл немного меняется?

И внезапно мы понимаем, что не знали не только это выражение, но и что-то гораздо большее – как правильно и, главное, прибыльно/точно/обоснованно/прицельно/ (?) тратить деньги на рекламу. Каждый предприниматель, если только он не владелец монетного двора, сталкивается с необходимостью заявлять о себе миру посредством рекламы. Кто-то делает это время от времени, тратя небольшие суммы на случайные рекламные мероприятия. Кто-то наоборот закладывает в свой ежемесячный бюджет огромные средства, используя всю мощь современных средств продвижения на рынке. И ничего не получают в сухом остатке ни те, ни другие. Почему?

Потому что просто «рекламироваться» нельзя. Реклама и продвижение на рынке – это такая же наука, как и финансы и бухучет, производство и продажи. Если вы приверженец самостоятельности во всем, идете путем проб и ошибок, набивая шишки и тратя деньги на подбор оптимального варианта реклама для своего бизнеса – честь вам и хвала! Вы молодец, так как в конечном итоге все-таки найдете тот самый «свой» вариант. Но не слишком ли затратным и долгим будет такой путь? Не проще ли узнать определенные методики и секреты продвижения своих товаров и услуг из числа тех, которые так тщательно скрывают рекламные агентства? Не проще ли сразу выбрать правильный вариант, не занимаясь перебором неработающих, попутно платя за каждую такую «проверку»? Как? На эту тему у нас есть тренинг, но об этом подробнее здесь...

Мы также помогаем начинающим и действующим предпринимателям разобраться с их рекламной стратегией, помогаем получить информацию о том, какие именно рекламные схемы и методы продвижения подходят именно ВАМ, ВАШЕЙ фирме. Вы узнаете, что совершенно не нужно, например, приобретать баннер-растяжку, если вы занимаетесь продажей фруктов. Или давать массированную рекламу в газетах, если занимаетесь производством тротуарной плитки. 

X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
 
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите ваш email:
Ваш вопрос: