Новости

архив

Едпоставщика по акту Президента или Правительства можно определить только после обоснования и экспертного заключения

Новые правила касаются заказчиков, которые проводят закупку у едпоставщика по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ для государственных нужд.

В порядке прописали перечень данных, которые нужно включать в предложение об определении едпоставщика:

  • предмет контракта и описание объекта закупки;
  • экономическое (технологическое) обоснование нецелесообразности проведения закупки конкурентным способом;
  • финансово-экономическое обоснование предложения об определении едпоставщика; наименование заказчика;
  • сведения о предполагаемом едпоставщике с обоснованием его выбора; обоснование срока закупки;
  • результаты проверки соответствия едпоставщика требованиям Закона № 44-ФЗ;
  • информацию о субподрядчиках или соисполнителях;
  • информацию об установлении обеспечения исполнения контракта;
  • информацию о финобеспечении.

На каждое предложение об определении едпоставщика должно быть подготовлено экспертное заключение с выводами:

  • >Минфина – в отношении обоснования цены контракта с едпоставщиком; Минэкономразвития – в части соответствия такого предложения положениям договора об ЕАЭС;
  • ФАС – в части оценки перспективы изменения состояния конкуренции на рынке в результате принятия предложения об определении едпоставщика.

После рассмотрения предложения об определении едпоставщика и экспертного заключения будет принят акт об определении единственного исполнителя.

На основании акта заказчики проведут закупку по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Новые правила определения едпоставщика не распространяются на закупки по гособоронзаказу.

Источник:

Указ Президента от 14.09.2020 № 558

X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
 
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите ваш email:
Ваш вопрос: